Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Волгоград:
+7 (8442) 29-25-05
АРКОНТ СЕВЕР Официальный дилер КИА KIA Волгоград Россия Автомобили Сервис +7 (8442) 29-25-05
Посмотреть список адресов салонов

Частые вопросы по гарантии автомобилей KIA

Разъяснения к гарантийной политике бренда «KIA»

В: Скажите, пожалуйста, каков срок гарантии на продаваемые Вами автомобили?

О: На основные элементы автомобилей марки KIA (кроме KIA SPECTRA), проданных официальными дилерами KIA, начиная с 1 марта 2009 г. и позже, гарантийный период составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийный срок начинается с момента продажи первому Владельцу.

На автомобили марки KIA, проданные до 1 марта 2009 г. и автомобили KIA SPECTRA действуют условия гарантии, изложенные в сервисной книжке автомобиля.

В:      Какие условия нужно соблюсти, для того чтобы действовала гарантия?

О:   

  • приобретение автомобиля у официального дилера KIA в России;
  • прохождение технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров KIA с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
  • соблюдение правил эксплуатации автомобиля, описанных в Руководстве пользователя и Сервисной книжке.

В: В течение гарантийного срока прохождение ТО также бесплатно?

О:  Выполнение технического обслуживания автомобиля является обязанностью владельца и осуществляется на платной основе.

В: На протяжении срока гарантии официальный дилер должен бесплатно ремонтировать мой автомобиль?

О:     Да, в случае, если причиной неисправности является дефект материала, изготовления или сборки.

Нет, если неисправность вызвана какой-либо другой причиной.

В: На все детали автомобиля гарантия действует одинаковый срок?

О:   На определенные детали, перечисленные в сервисной книжке, а также на детали, подверженные естественному износу, предоставляется гарантия, отличная от основной. Полный перечень деталей, подверженных износу, можно найти  здесь: http://www.kia.ru/service/warranty

В:     Какие детали в автомобиле подвергаются эксплуатационному износу?

Деталями, подвергающиеся эксплуатационному износу принято считать: приводные ремни навесных агрегатов; высоковольтные провода; свечи зажигания; диски сцепления; тормозные  колодки; тормозные диски; тормозные барабаны; шланги и патрубки; лампы фар, фонарей и  плафонов; разъемы блок-фар; щетки стеклоочистителей; хромированные элементы кузова и  интерьера; стекла кузова и др.

Полный перечень деталей, подверженных износу, можно найти здесь: 

В: Какая гарантия действует на шины?

О: Гарантия на шины предоставляется непосредственно предприятиями-изготовителями шин, поэтому на них не распространяются гарантийные обязательства компании KIA.

В: Какая гарантия предоставляется на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля?  

О: Гарантийный срок на ЛКП автомобилей марки KIA (кроме KIA SPECTRA), проданных официальными дилерами KIA начиная с 1 марта 2009 г. и позже, составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия сохраняется при условии обязательной ежегодной проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании KIA в течение всего срока гарантии.

На ЛКП автомобилей марки KIA, проданных до 1 марта 2009 г. и автомобилей KIA SPECTRA действуют условия гарантии, изложенные в сервисной книжке автомобиля.

В: Если за время эксплуатации автомобиля выявились какие-нибудь повреждения, но не по моей вине, смогу я рассчитывать на гарантийные работы?

О: Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на следующие случаи:

  • Регламентные работы при плановых Технических Обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также расходуемые при этом материалы, мойку и полировку автомобиля.
  • Автомобиль с любыми изменениями показаний одометра или случаи, при которых невозможно определить показания одометра. (Кроме случаев, когда замена произведена  официальным Дилером и внесена соответствующая отметка в раздел «Информация о  замене одометра» Сервисной книжки автомобиля).
  • Нормальный износ любых деталей, естественное старение покрытия деталей ходовой части и элементов системы выпуска отработанных газов, гальванопокрытия деталей,  резиновых элементов, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и  нормального использования.
  • Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и/или его элементов.
  • Образование масляных пятен в районе сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла.
  • Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, не выполнение планового  Технического Обслуживания автомобиля (ТО) или значительный, более 1000 км,  перепробег между плановыми ТО.
  • Виды коррозии, обусловленные недостаточным  уходом, плохим обращением и/или не соблюдением условий осмотра кузова, на наличие  коррозии и дефектов лакокрасочного покрытия, с последующим их устранением.
  • Все виды ухода за автомобилем, изложенные в соответствующих разделах Руководства  по эксплуатации автомобиля. Ущерб, вызванный несоблюдением указаний и требований изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации автомобиля.
  • Расходы, связанные с проведением различных регулировок, например, тормозов и сцепления, направления светового пучка фар, углов установки и балансировкой колес, регулировкой систем двигателя, промывкой топливной системы и т.д.
  • Ущерб в результате ремонта или обслуживания проведенного не официальным  Дилером, а также ущерб, вызванный установкой деталей, не одобренных корпорацией KIA  или повреждения смежных элементов автомобиля, возникшие в результате использования деталей, не одобренных корпорацией KIA.
  • Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем,  использования его в гонках, ралли и т.п. Выход из строя элементов автомобиля, вызванный  внесением изменений в его конструкцию, например отказ системы иммобилайзера  вследствие установки дополнительного электрооборудования, питающегося от бортовой  сети автомобиля, не предусмотренного KIA, а также при проведении Владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов или агрегатов автомобиля.
  • Повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, сока деревьев, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни,  песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог),  пожара, града, молнии и других природных явлений.
  • Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, а также перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые  нормы.
  • Ущерб, причиненный личной или иной собственности.
  • Повреждения в результате: движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате  недостаточного контроля за показаниями измерительных приборов (в т.ч. перегрев  двигателя), либо в результате применения не рекомендованных KIA эксплуатационных  материалов (в т.ч. присадок) или не качественного топлива.
  • Детали, подверженные износу и/или разрушению при нормальной эксплуатации.

В: Если мой автомобиль находится на гарантийном ремонте, кто будет оплачивать мои расходы и неудобства с этим связанные?

О:   Расходы, связанные: с невозможностью использовать автомобиль, потерей времени,  переездом, телефонными расходами, расходами на топливо, не получение дохода или  прибыли гарантией производителя не покрываются.